Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
почти 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
124 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Читает (6)
Геймер Aquilifer 18
Геймер Aquilifer 18
Даже не знаю, что на самом деле нужно сделать с масс пвп что бы он мне понравился. Идеальным вариантом конечно была бы окончатеьная смерть (само собой я понимаю, что это фактически не реально в играх с подобным сеттингом, либо снизит аудиторию до минимума), а не как сейчас: убил-умер-воскрес, убил-умер-воскрес... Или хотя бы невозможность проходить друг через друга.
А что касается конкретно ГВ2 - я бы убрал тонны спецэффектов за каждым взмахом мечем, хотел бы картинку почетче (не в смысле графу получше, а всмысле тут все одеты в цвета как спецназ в засаде) и более четкого выделения твоей цели и того что ты стоишь далеко и не попадаешь (как-то по мне не очень смотряться дефолтные надписи в общей суматохе).
PS Массовые осады замков я видел пару раз - имхо вообще мазохизм.
Геймер Aquilifer 18
Вот как-то так)
Геймер Aquilifer 18
Везде в описании написано "вы легко выполните" или "качаясь вы и так сделаете", но ведь это только когда качаешься и карту исследуешь. А когда уже полностью прокачался? Такое ощущение, что там будут те же дейлики, что и везде. И не надо писать, что тут дейлики-динамические события, суть и там, и там одна и та же, только не надо бегать сдавать.
Геймер Aquilifer 18
Геймер Aquilifer 18
Геймер Aquilifer 18
Геймер Aquilifer 18
от истории ,и своим...э, "гламуром" она душит более реалистиные ,но не такие "попсовые " проекты...
Геймер Aquilifer 18
Геймер Aquilifer 18