Раз уж я взялся за управление разделом Ultima Online, то хотелось бы по-подробнее рассказать о том, как и когда зародилась эта игра.
Вступление
Прежде, чем более подробно изучать Ультиму Онлайн (здесь и далее УО), хотелось бы рассказать об истории игры, а точнее тех игр, которые легли в ее основу. Это целая плеяда RPG, созданных Ричардом Гэрриотом, в период с 1979 по 1994 года.
Ультима Онлайн до того, как стать такой, какая она есть сейчас, прошла длинный и извилистый путь от предтечи серии Ультима Akalabeth: World of Doom до Ultima 8: Pagan (Аддон Ultima 8: The Lost Vale, к сожалению, приказал долго жить).
В этой главе мы вернемся в прошлое и посмотрим с чего же начиналась Ультима.
Akalabeth: World of Doom
В 1979 году молодой Ричард Гэрриот написал на языке программирования BASIC игру, которая стала отправной точкой серии игр Ultima - Akalabeth: World of Doom.
Стоит сказать, что к тому времени у Гэрриота уже был опыт написания простеньких игр на основе системы D&D (Dungeons & Dragons), которая легла в основу и этой игры. Игра была создана на платформе Apple II.
В первоначальной версии игра представляла собой текстовую RPG (см. MUD), в которую позднее были добавлены небольшие графические вставки.
Эта игра стала первым коммерческим продуктом Гэрриота, который он стал продавать: сначала, будучи еще работником магазина ComputerLand и далее, через компанию California Pacific Computer Company, с которой заключил контракт в 1980 году.
Обложка Akalabeth: World of Doom
После заключения контракта, Ричард Гэрриот начал профессионально заниматься компьютерными играми, именно отсюда берет начало отсчет эпоха Ультимы.
"Трехмерное" подземелье.
Карта местности.
[
Продолжение следует.