Игра
- Добавлена команда "+quickswitch", показывающая небольшую панельку, с помощью которой вы сможете быстро сменить оружие или предметы вашего активного класса.
- Добавлена серверная переменная "tf_teamtalk", которая разрешает/запрещает слышать голос напарников по команде после их смерти (по умолчанию выключено, 0).
- Теперь за лечение напарника с выкинутым Сэндвичем Медику будет даваться по 1/2 бонус-очков.
- Обновлено меню классов, теперь оно показывает локальным игрокам класс того или иного игрока.
- Обновлена серверная переменная "tf_playergib". Теперь у неё есть 3 значения: 0: не показывать, 1: нормальное отображение, 2: показывать всегда (по умолчанию стоит 1)
- Обновлено игровое событие "player_hurt". К нему добавлены значения "damageamount" и "crit".
- Устранено редкое падение в система частиц.
- Устранён эксплойт, позволявший есть сэндвич в насмешке и бросить его на землю в тот же момент.
- Устранено некорректное запоминание вашего последнего оружия, если вы использовали настройку «запомнить последнее оружие» и последнее оружие было в 0 слоте.
- Устранена ошибка, из-за которой Медик не мог активировать свой Ãœберчардж, если его команда выиграла предыдущий раунд и лечебная пушка была последним его оружием в том раунде (при использовании настройки «запомнить последнее оружие»)
- Устранено некорректное запоминание последнего оружия если игрок не умер перед следующей перезагрузкой раунда.
- Теперь серверам запрещено использовать в MOTD ссылки типа steam://
- Устранён эксплойт, позволявший сделать себе большое количество хп, при смене оружия с одного на другое у респаун-шкафа.
- Устранён эксплойт с наблюдателями, связанный с friendly fire (огонь по своим).
- Устранена ошибка, из-за которой Шпионы не получали замаскированными металл от вражеских раздатчиков.
- Устранены «путешествующие сэндвичи», проходящие через игроков, если сэндвич не был даже активирован.
- Устранено появление сэндвичей в стенах и проброс сэндвичей через тонкие стены.
- Устранён огонь, отображающийся на шляпах в DirectX-8 режиме.
- Устранён эксплойт, позволявший серверам повреждать базу предметов игрока.
- Устранены полноценные обновления, мгновенно показывающие невидимого Шпиона (?)
- Устранена ошибка в вычислениях, существовавшая из-за пропущенных вычислений критов.
По просьбам сообщества:
- Добавлена новый объект "func_flag_alert", который позволяет показать в игре предупреждение, если игрок, несущий разведданые, заденет этот объект.
- Добавлена серверная переменная "bot_crouch", заставляющая ботов приседать.
- Добавлено переопредление модели для объекта item_teamflag (разведданых).
- Добавлена возможность выключения эффектов тропинки (когда за игроком тянется такая стелс-волна) у игрока, несущего объект item_teamflag (разведданых).
- Обновлена переменная team_train_watcher. Теперь она поддерживает до 8 ж/д путей (до этого было до 4).