Ну снова здравствуйте читатели этого блога и ожидающие этой великолепной игры. Я слежу за новостями и вот чем я могу вас порадовать. Читаем.
Как вы себе представляете возможным(хотя бы теоритически) игры и серии Metal Gear Solid без единого убийства одиночного врага? По моему это невозможно, хотя создатели из Konami так не считают. Как ими сказано:
" Данная традиция будет продолжена и в Metal Gear Solid: Rising, в следующем году"
Konami подтвердило тот факт, что в в игре будет присутствовать возможность не убивать своих врагов, а так же хитрости придуманные специально для этого. Это должно хватить что бы дойти до конца игры не отнимая жизни врагов и недругов. ING сообщает, что скорее всего будет возможность выбить у противника оружие, оглушить или обездвижеть его и просто убежать. Вы даже скорее всего будете прощены и потеряны из виду, если вдруг отрежете несколько пальцев во время "отключения" противника. Да и запомните по мере игры встречаются мехи и роботы - просто не убивайте людей ;)
Я лично считаю это будет не плохим экспериментом для такой игры.
Едем дальше, о сюжете:
Metal Gear Solid: Rising сделают понятной для новичков
Разработчики сделают игру Metal Gear Solid: Rising понятной для новичков, не знакомых со сложным сюжетом сериала. Об этом рассказал креативный директор проекта Сигэнобу Мацуяма (Shigenobu Matsuyama). По скольку многие игроки начнут на XBox 360 играть первый раз в эту игру, то они физически не узнают о сюжете MGS2 и MGS4, а это очень и очень сильно оттолкнет их от игры. чего очень сильно не хотят в Konami.
Основой сюжета Metal Gear Solid: Rising станет история превращения Райдена в кибернетического ниндзю (собственно как я и предполагал в закрепленной теме), поэтому герои из прошлых частей сериала в игре практически не появятся(а если и появятся то немного я думаю).
Сюжет Metal Gear охватывает события, развивавшиеся с 1964 по 2014 год. Последней с точки зрения внутренней хронологии сериала игрой является Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Она вышла на PlayStation 3 в 2008 году.
О геймплее:
В геймплее Metal Gear Solid: Rising стелс-экшен уступит центральное место сражениям с помощью меча. Райдену придется рубить механических противников, запчасти которых он сможет использовать для поднятия здоровья, энергии и запаса аммуниции.
В прицепи с учетом тизеров и ролика ясно понятно, что 50% боев будет происходить именно с механическими противниками, что не мало важно но и плохо из за отсутствия крови.
Игроки смогут разрезать под произвольным углом не только врагов, но также большинство предметов вокруг себя. Управление мечом реализовано в виде вращающейся плоскости, которая появляется в замедленный момент боя. По этому поводу Konami хвастается, что такого они почти не встречали в подобного рода играх, и у них это будет реализовано на наивысшем уровне.
Визитной карточкой игры становится процесс разрезания всего и все.
источник: