[b]Основная Механика[/b]:
- Выкуп не позволяет набирать неустойчивое золото (крипы, нейтралы и.т.п.), пока не закончилось ваше нормальное время респауна.
- Когда вы выкупаетесь, 25% оставшегося времени респауна будет добавлено к респу после вашей следующей смерти.
- Крипы теперь встречаются немного ближе к вышке на вашей сложной линии.
- Ренж герои теперь получают столько же опыта от заденаенного крипа, как и мили герои (раньше ренж герои получали меньше опыта)
- Радиус получения опыта увеличен с 1200 до 1300.
- Не древние нейтралы при смерти делят опыт на всех героев в радиусе, раньше опыт получала только команда, добившая крипов.
- Поменялись местами средний пулящийся лагерь нейтралов с маленьким лагерем.
- Лагерь нейтральных крипов теперь не будет производить одинаковый вид крипов дважды подряд.
- Маленькое уменьшение длительности пула средних лагерей обеих сторон.
- Количество опыта за убийство Satyr Mindstealer уменьшено со 88 до 62
- Количество опыта за убийство Satyr Tormentor уменьшено со 155 до 119
- Количество опыта за убийство Mud Golem уменьшено со 119 до 88
- Базовая броня Mud Golem снижена с 4 до 2
- Количество опыта за убийство Dark Troll Summoner уменьшено со 155 до 119
- Количество здоровья Hellbear Smasher уменьшено с 1100 до 950
- Базовая броня Hellbear уменьшена с 5 до 3
- Очищение Satyr Trickster: каст поинт (время между нажатием спела и его применением) улучшен с 0.5 на 0.2
- Эншенты-драконы теперь имеют возможность двигаться, как летающие существа
- Исправлена ошибка, при которой дебафф ядовитого оружия нейтралов снимал эффект восстановления от вещей
- Длительность дня и ночи уменьшена с 6 до 4 минут
- Следующие герои теперь имеют стандартную видимость ночью: Drow Ranger, Mirana, Puck, Leshrac, Enchantress, Ancient Apparition, Meepo and Treant Protector
- Roshan теперь перерождается в любой момент в промежутке между 8-й и 11-й минутами после смерти (О_О какого черта!!)
- Если действие Aegis заканчивается без использования, то оно лечит героя на полный запас здоровья за 5 секунд (сбивается от героев и вышек)
- Начальный запас золота увеличен с 603 до 625
- Количество дополнительного золота от выбора случайного героя уменьшено на 50
- Количество золота, получаемого за прерывание серии убийств вражеского героя апнуто с 75 за Killing Spree и 600 за Beyond Godlike до 125 и 1000 соответственно.
- Теперь вы получаете 1 золота в 0.6 секунд, ранее было 1 золота в 0.8 секунд
- Бонусное количество золота за добивание вышки увеличено со 100-200 до 150-250
- Регенерация Melee Barracks увеличена с 2.5 до 5
- Регенерация Ranged Barracks уменьшена с 2.5 до 0
- Количество здоровья Ranged Barracks уменьшено с 1500 до 1200, базовая броня увеличена с 5 до 10 (реальное хп получается таким же)
- Увороты теперь стакаются (но чем больше процент уворота, тем менее эффективны увороты от новых предметов/способностей)
- Теперь невозможно атаковать orb-атакой, если атака запрещена (Ethereal или Frostbite)
- Следующие способности больше автоматически не игнорируют время замаха по умолчанию: Rupture, Malefice, Venomous Gale, Stifling Dagger, Flamebreak, Wave of Terror, Shadow Word and Power Cogs
Герои
Abaddon
- Базовая броня уменьшена на 1
- Урон по себе от Myst Coil увеличен с 50/75/100/125 до 75/100/125/150
- Aphotic Shield можно диспелить
- Borrowed Time больше не работает под думом
Alchemist
- Chemical Rage больше не дает 250/500/750 бонусных HP
- Chemical Rage HP реген увеличен с 15/30/60 до 50/75/100
Ancient Apparition
- Ice Vortex перезарядка уменьшена 5 до 4 секунд
- Ice Blast перезарядка уменьшена с 45 до 40 секунд
- Бафф Chilling Touch теперь всегда кидается на Ancient Apparition, даже если герой не попал в зону наложения заклинания
- Chilling Touch перезарядка изменена с 50/46/42/38 до 50/42/34/26
Axe
- Berserker's Call радиус увеличен с 275 до 300
- Battle Hunger длительность изменена с 10/13/16/19 на 10/12/14/16
- Battle Hunger урон уменьшен с 15/21/27/33 до 15/20/25/30
- Battle Hunger бонус увеличения\замедления скорости изменен с 8% до 10%
- Battle Hunger теперь можно диспелить
- Counter Helix перезарядка уменьшена с 0.55/0.5/0.45/0.4 до 0.45/0.4/0.35/0.3
- Counter Helix теперь дамажит катапульты
- Culling Blade - кд обнуляется, если вы только что убили этим заклинанием героя
- Culling Blade порог для моментального убийства уменьшен с 300/450/625 до 250/350/450 (версия с Аганимом - 300/450/625)
- Culling Blade бонус скорости увеличен с 25% до 40% и радиус с 600 до 900
- Culling Blade 40% бонусной скорости передвижения распространяется и на скорость атаки
- Culling Blade Aghanim: длительность баффа союзникам увеличена с 6 до 10
- Culling Blade манакост уменьшен с 150/200/250 до 60/120/180
Batrider
- Базовая атака уменьшена с 48-52 до 38-42
- Обзор героя сокращен с 1400 до 1200
- Flaming Lasso ренж каста уменьшен с 175 до 100
Beastmaster
- Inner Beast дальность действия ауры сокращена с 1000 до 900 (стандартный радиус для аур)
- Inner Beast бонусная скорость атаки переработана с 18/26/32/40 до 15/25/35/45
- Call of the Wild разделена на две способности. Можно отдельно вызывать кабана и птицу.
- Call of the Wild манакост уменьшен с 25 до 15 и каст поинт (время между нажатием спела и его применением) улучшен с 0.5 до 0.3
Bloodseeker
- Базовая скорость уменьшена с 305 до 300
- Thirst теперь глобален, вместо старых 6000 радиуса
- Thirst дает стакающийся бонус за каждого героя с низким HP
- Thirst порог здоровья теперь не 20/30/40/50%, а 50%
- Thirst бонус к скорости передвижения изменен с 15/25/35/45% до 7/14/21/28%
- Thirst когда активен, у героя нет ограничения (522) по скорости передвижения
- Thirst больше не даёт бонус к броне
- Thirst дает бонус к атаке - 7/14/21/28
- Thirst больше не даёт вижен вокруг героя с маленьким HP, а лишь показывает его модельку
- Thirst больше не работает бонусные три секунды после смерти героя
Brewmaster Brewmaster
- Базовая ловкость изменена с 16 до 22
- Drunken Haze теперь накладывается на радиус 200 единиц вокруг цели
- Thunder Clap можно диспелить
- Primal Split - порядок переключения панд теперь такой - Earth/Storm/Fire
Переработан ульт с Аганимом:
Rigwarl Bristleback
- Атак поинт (время между нажатием атаки и ее применением) улучшен с 0.4 до 0.3
- Viscous Nasal Goo можно диспелить
- Viscous Nasal Goo каст поинт (время между нажатием спела и его применением) улучшен с 0.4 до 0.3
- Warpath максимальное кло-во стаков увеличено с 5 до 5/6/7
- Warpath увеличена длительность стаков с 10 до 14 секунд
Broodmother
- Spin Web'а радиус увеличен с 650 до 900
- Spin Web ренж каста увеличен с 600 до 1000
- Spin Web каст поинт (время между нажатием спела и его применением) улучшен с 0.2 до 0.4
- Spin Web больше не уничтожает деревья
- Broodmother теперь может совершенно беспрепятственно перемещаться в паутине (может проходить через деревья и другие препятствия, как Спектра)
- Убрана задержка во время выхода из Spin Web (теперь вы немедленно теряете регенирацию/скорость передвижения/бонус невидимости)
Centaur Warrunner
- Stampede длительность замедления увеличена с 1.25 до 1.5
Chaos Knight
- Chaos Bolt урон и длительность стана теперь обратно пропорциональны друг другу (выпало мало секунд - будет много урона и наоборот)
Chen
- Test of Faith телепорт от этой способности теперь можно диспелить
- Hand of God кд увеличен с 140/130/120 до 160/140/120
Clinkz
- Урон от Searing Arrows увеличен с 20/30/40/50 до 30/40/50/60
- Searing Arrows манакост увеличен с 8 до 10
- Searing Arrows больше не блокируется иммунитетом к магии
Clockwerk
- Power Cogs оттолкнувшиеся юниты будут уничтожать деревья в радиусе 100 вокруг места назначения (то есть будет легче выбраться из деревьев в труднопроходимых местах)
Crystal Maiden
- Freezing Field замедление скоростей атаки и передвижения увеличено с -20/-30 до -30/-30
- Freezing Field с Аганимом замедление скоростей атаки и передвижения увеличено с -50/-30 до -50/-50
Dark Seer
- Vacuum кд увеличен с 24 до 28
Dazzle
- Weave длительность переработана с 12/18/24 до 20
- Weave броня в секунду переработана с 1 до 0.75/1/1.25 (с Аганимом 1/1.25/1.5)
- Poison Touch урон увеличен с 8/16/24/32 до 14/20/26/32 (все те же 7 секунд)
- Poison Touch от него теперь можно увернуться
- Poison Touch замедление переделано
Death Prophet
- Exorcism Spirit урон духов увеличен с 43-48 до 53-58
Disruptor
- Kinetic Field радиус увеличен с 300 до 325
- Glimpse кд уменьшен с 60/50/40/30 до 65/50/35/20
- Static Storm радиус увеличен с 375 до 450
- Static Storm максимальный урон (в конце действия спела) увеличен с 170/220/270 до 200/250/300
- Добавлен апгрейд с Aghanim's: Static Storm +2 секунды длительности, а также дает сало на предметы
Doom
- Doom кд снижен с 110 до 100
- Doom теперь снимает с цели все бафы перед наложением самого спела
- Doom радиус от Аганима увеличен с 550 до 900
Drow Ranger
- Precision Aura увеличена зависимость от ловкости с 16/20/24/28% до 18/24/30/36%
- Precision Aura больше не действует на крипов
- Precision Aura может быть активирована на крипов (глобально) на 30 секунд (120 секунд кд)
- Marksmanship радиус выключения бонусной ловкости увеличен с 375 до 400
Earthshaker
- Enchant Totem урон увеличен с 75/150/225/300% до 100/200/300/400%
- Fissure ренж фисуры увеличен еще на 100
Elder Titan
- Ancestral Spirit урон уменьшен с 120/160/200/240 до 80/120/160/200
Enigma
- Midnight Pulse урон в секунду увеличен с 3/4/5/6% до 4/5/6/7%
- Добавлен апгрейд от Aghanim's: добавляет урон от Midnight Pulse к Black Hole. Этот урон стакается со способностью Midnight Pulse.
Enchantress
- Untouchable замедление скорости атаки увеличено с 20/50/80/110 до 30/60/90/120
Faceless Void
- Timewalk замедление переработано с 25/30/35/40% до 20/30/40/50%
- Chronosphere радиус увеличен с 400 до 450
Huskar
- Ловкость снижена с 20 + 2.4 до 15 + 1.4
- Berserker's Blood не работает под думом
Invoker
- EMP восстанавливает Инвокеру половину всей высосаной из врагов маны (не считая иллюзий)
- Invoke максимальное количество спелов изменено с 1/2/2/2 на 2 (то есть уже с 3 уровня может иметь 2 спела одновременно)
Wisp Io
- Tether теперь снижает скорость передвижения и атаки на 100% вместо стана
Jakiro
- Liquid Fire теперь активная способность (такой же кд и не стоит маны)
Juggernaut
- Healing Ward скорость увеличена с 300 до 450
- Omnislash кд с Аганимом уменьшен с 110/100/90 до 70
- Omnislash больше не прекращается по целям в астрале (но и урона не наносит)
- Исправлена невозможность пользоваться предметами во время Omnislash
Keeper of the Light
- Blinding Light теперь разрушает деревья в радиусе 150 от оттолкнувшихся героев
Kunkka
- X Marks The Spot кд уменьшен с 16 до 13
- Ghost Ship урон увеличен с 350/450/550 до 400/500/600
Leshrac
- Diabolic Edict каст поинт (время между нажатием спела и его применением) улучшен с 0.7 на 0.5
- Pulse Nova урон с Аганимом увеличен с 88/133/177 до 100/150/200
Lich
- Frost Armor теперь работает на 50% против ренжевых героев
- Frost Armor замедление стакается с замедлением от Frost Nova
- Sacrifice увеличен кд с 35/30/25/20 до 44/36/28/20
- Sacrifice получаемая мана увеличена с 15/30/45/60% до 25/40/55/70%
- Sacrifice теперь враг все равно получает опыт за юнита
- Sacrifice союзных крипов конвертирует в опыт (делится в радиусе как за обычное убийство)
Lifestealer
- Rage опять +2 секунды к кд (17 -> 19)
- Open Wounds и Infest каст поинты (время между нажатием спела и его применением) ухудшены с 0.01 до 0.2
Lina
- Атак ренж еще немного увеличен 635 -> 650
Lion
- Mana Drain длительность увеличена с 4 до 5
- Hex кд увеличен с 15 до 30/25/20/15
- Hex длительность увеличена с 1.75/2.5/3.25/4 до 2.5/3/3.5/4
Lone Druid
- Base базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 325 все так же 280 в True Form)
- Spirit Bear опыт за него увеличен с 196 до 300
Luna
- Moon Glaive теперь может попасть в одну цель несколько раз, если больше не в кого отскакивать
- Moon Glaive урон с каждым прыжком чуть слабее -30% -> -35%
- Eclipse с Аганимом убирается ограничение для одной цели (все 4/8/12 бимов залетят в одинокую цель)
Lycanthrope
- Броня увеличена еще на 1
- Базовый урон увеличен на 5
- Howl бонусный урон для не-героев увеличен с 4/8/12/16 до 5/10/15/20
- Wolves магическое сопротивление увеличено с 50% до 80%
Magnus
- Поворот улучшен с 0.5 на 0.8
Medusa
- Mystic Snake теперь дают чистый урон по героям в Stone Form
Meepo
- Базовая броня уменьшена на 1
- Поворот улучшен с 0.5 на 0.65
- Earthbind каст поинт (время между нажатием спела и его применением) улучшен с 0.5 на 0.3
- Divided We Stand теперь можно прокачать на уровнях 4/11/18, а не 6/11/16
- Теперь обычные клоны (без аганима) не получают 30% статов
Mirana
- Leap бонусные скорости атаки и передвижения накладываются в месте прыжка, а не в месте приземления
- Leap увеличение скорости атаки увеличено с 4/8/12/16 до 8/16/24/32
Morphling
- Скорость перекачки способности Morph четвертого уровня увеличена с 0.25 до 0.2
Naga Siren
- Rip Tide радиус уменьшен с 450 до 350
- Ensnare манакост увеличен с 75/85/95/105 до 90/100/110/120
Nature's Prophet
- Treants' опыт за них увеличен с 20 до 30
- Treants' голда за них также увеличена с 12-16 до 14-20
Necrolyte
- Базовый армор снижен на единицу
Night Stalker
- Darkness снижает вражеский обзор на 25% (действует на героев, крипов и варды)
Nyx Assassin
- Spiked Carapace больше не станит героя, если его активировал суммон (теперь станится сам суммон)
- Impale больше не направляется на юнита, а только по территории
Ogre Magi
- Ignite длительность увеличена с 4/5/6/7 до 5/6/7/8
- Ignite от него теперь можно увернуться
- Ignite теперь благодаря мультикасту может наложится на рандомного юнита в 1400 AoE (по возможности на тех, на ком еще нету Ignite)
- Кд аганимного Fireblast уменьшен с 10 до 6
Omniknight
- Degen Aura радиус увеличен с 315 до 350
- Degen Aura делей увеличен с 0.5 до 1.0 секунды (убили омника/выбежали за радиус ауры, а она еще висит 1 сек)
Outworld Devourer
- Базовый урон уменьшен на 3
- Предметы больше не активируют Essence Aura
Phantom Assassin
- Stifling Dagger теперь критует также, как и выученный уровень ульта (такие же шанс и сила крита)
- Stifling Dagger от него теперь можно увернуться
- Stifling Dagger урон перебалансирован с 50/100/150/200 до 60/100/140/180
Phantom Lancer
- Spirit Lance от него теперь можно увернуться
Pudge
- Может использовать Даггер (dendiface) !!!
- Если хукнуть юнита в непроходимые места, то он получает 5 секунд свободного хождения (как Спектра)
- Flesh Heap магическое сопротивление уменьшено с 4/8/12/16% до 6/8/10/12%
- Dismember с апгрейдом аганима хил от силы увеличен с 0.75 до 1.0
Pugna
- Decrepify при касте на союзника он получает не так много усиленного урона от спелов (40% -> 25%)
- Decrepify на врагах же этот показатель еще немного увеличен (40% -> 50%)
- Nether Ward теперь умирает от 3 ударов, а не имеет 75/150/225/300 хп (герои бьют на 1, остальные - на 0.25, то есть умирает от 12 ударов крипов)
- Life Drain при касте на героев восстанавливает ману, если у вас уже полное хп
Queen of Pain
- Shadow Strike изменен манакост с 80/100/120/140 на 110
Riki
- Smoke Screen увеличен каст ренж с 425 до 550
- Riki теперь не выводится из ульта при кастах и использовании предметов (то есть появляется только с автоатаки)
Rubick
- Telekinesis кд увеличен с 18 до 22
- Rubick теперь не украдет улучшенный аганимом ульт, если у самого нету аганима
- Добавлен апгрейд от Aghanim's: уменьшает кд с 20/18/16 до 5, увеличивает каст ренж с 1000 до 1400 и дает всем украденным спелам апгрейд аганима (если для них такой существует), независимо от наличия аганима у противника
Sand King
- Sand Storm урон в секунду увеличен с 20/40/60/80 до 25/50/75/100
- Epicenter замедление скорости атаки теперь такое же, как и скорости передвижения (10%->30%)
Shadow Demon
- Shadow Poison радиус увеличен с 180 до 190
Shadow Shaman
- Mass Serpent Ward количество змеек увеличено с 8 до 10
- Mass Serpent Ward теперь ставятся в другом порядке
Silencer
- Теперь кража интеллекта при фраге - врожденная способность героя, а не появляющаяся при изучении Glaives of Wisdom
Skeleton King
- Базовый интеллект увеличен на 5
- Убран активный Mortal Strike
- Vampiric Aura теперь работает и на ренжевиках
- Reincarnation замедление увеличено с 30% до 50%
- Reincarnation радиус замедления увеличен с 700 до 900
Skywrath Mage
- Int прирост интеллекта увеличен с 3.2 до 3.6
- Добавлен Aghanim's апгрейд: уменьшает кд Mystic Flare's с 60/40/20 до 20/10/0
Slardar
- Amplify Damage минус армор улучшен с 8/14/20 до 10/15/20
- Sprint скорость увеличена с 20/27/33/40% до 20/28/36/44%
- Sprint не стоит маны (было 50)
Slark
- Shadow Dance длительность уменьшена с 5.5 до 4
- Shadow Dance кд увеличен с 25 до 65
- Shadow Dance теперь нельзя увидеть с помощью Truesight
Sniper
- Take Aim дополнительный ренж атаки еще раз увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320
Spectre
- Теперь можно вселяться в свои иллюзии несколько раз
- Reality каст поинт (время между нажатием спела и его применением) улучшен с 0.3 на 0
Spirit Breaker
- Базовое время атаки ухудшено с 1.7 до 1.9
- Greater Bash не работает под думом
- Nether Strike теперь имеет 1.2 сек каста вместо старых 1 сек каста с неуязвимостью к магии (то есть его можно сбить)
Sven
- Stormbolt уменьшен кд с 15 до 13
- Stormbolt от молотка опять можно увернуться (как и было раньше)
Tidehunter
- Kraken Shell блок урона улучшен с 7/14/21/28 до 9/18/27/36
Timbersaw
- Chakram увеличен манакост с 75/125/175 до 100/150/200
Tiny
- Craggy Exterior шанс увеличен с 6/12/18/24% до 10/15/20/25%
- Craggy Exterior длительность стана увеличена с 1.2 до 1.2/1.3/1.4/1.5
Treant Protector
- Leech Seed урон за тик уменьшен с 30/45/60/75 на 24/36/48/60
- Leech Seed количество тиков увеличено с 4 до 6 ( соответственно и длительность - с 3 до 4.5)
- Living Armor кулдаун перебалансирован с 15 на 32/26/20/14
- Living Armor манакост увеличен с 25 до 50
- Nature's Guise каст поинт (время между нажатием спела и его применением) улучшен с 0.5 на 0.3
Troll Warlord
- Berserker's Rage скорость бега в форме перебалансирована с 20/20/20/30 на 10/20/30/40
- Whirling Axes (Melee) урон уменьшен с 125/175/225/275 до 75/125/175/225
Tusk
- Убран показатель здоровья (200/220/240/260 HP) для Frozen Sigil. Теперь для его уничтожения потребуется определенное количество ударов (3/3/4/4) Тычка героя считается за 1 удар, тычки крипов за 0,25 удара.
Undying
- Длительность кражи силы способности Decay увеличена с 25/30/35/40 до 40
Vengeful Spirit
- Может использовать Даггер
- Если свапнуть юнита в непроходимые места, то он получает 5 секунд свободного хождения (как Спектра)
Venomancer
- Poison Nova теперь попадает по невидимым героям и героям в тумане
- Venomous Gale теперь попадает по инвизерам
- Venomous Gale периодический урон перебалансирован с 15/30/45/60 на 0/30/60/90
- Poison Sting длительность увеличена с 6/8/10/12 до 6/9/12/15
- Poison Sting урон от него не сбивает хил или Даггер
- Plague Wards теперь также имеют Poison Sting дамажущий на 50% от текущего выученного уровня пассивки (если атакует и герой, и вард, то отравы не стакаются - работает только наибольший урон)
- Plague Wards опыт за них увеличен с 12/12/25/25 до 20/25/30/35
Viper
- Poison Attack убрано кд на всех уровнях (4/3/0/0->0/0/0/0)
- Corrosive Skin не работает под думом
Visage
- Базовый армор уменьшен на 1
- Базовое сопротивление магии уменьшено с 25% до 10%
Warlock
- Fatal Bonds теперь связывает ближайших к цели юнитов, а не рандомных по всему радиусу
- Upheaval каст ренж увеличен с 700 до 1200
- Upheaval длительность увеличена с 10 до 12
- Убраны 100 дамага при падении от вызванного голема/ов
- Chaotic Offering армор големов увеличен с 5/7/10 до 6/9/12
- Chaotic Offering манакост увеличен с 200/250/300 до 200/300/400
Weaver
- Базовое время атаки ухудшено с 1.7 до 1.8
Windrunner
- Focus Fire теперь "привязывается" к своей цели
Witch Doctor
- Death Ward ренж каста увеличен с 400 до 600
- Voodoo Restoration радиус увеличен с 350 до 500
- Voodoo Restoration периодичный манакост уменьшен с 8/14/20/26 до 8/12/16/20 (получается 50% от выхила)
- Paralyzing Casks на иллюзиях теперь длятся 5 сек (как на нейтралах)
Предметы
Animal Courier
- Скорость передвижения увеличена с 300 до 350
- Здоровье увеличено с 45 до 75
Arcane Boots
- Бонус к скорости передвижения уменьшен с 60 до 55
Armlet of Mordiggian
- Unholy Strength больше не имеет кулдауна на включение или выключение
- Сила (а, следовательно, и здоровье), предоставляемая способностью Unholy Streng, дается не сразу, а с делеем 0.7 секунды
Black King Bar
- Стоимость рецепта увеличена с 1300 до 1375
Blink Dagger
- Отключение уроном больше не игнорирует урон по себе
Bloodstone
- Теперь дает + 10 к силе атаки (наследует от своих составных частей)
Boots of Travel
- Теперь по возможности будет телепортировать к союзным зданиям в радиусе 325 единиц, если использовано на карту.
Bottle
- Стоимость увеличена с 600 до 650
Clarity Potion
- Больше не может быть использовано союзником, если вы ему его передали (но по-прежнему может быть активировано вами лично на союзнике)
Dust of Appearance
- Замедление инвизеров увеличено с 10% до 15%
Eul's Scepter of Divinity
- Кулдаун способности Cyclone уменьшен с 30 до 25 секунд
- Бонус к скорости передвижения увеличен с 35 до 40
Eye of Skadi
- Замедление скоростей передвижения и атаки у цели увеличено с 30/20 до 35/35 соответственно
Flying Courier
- Не может быть куплен в первые 3 минуты после выхода крипов
Gem of True Sight
- Цена увеличена с 850 до 900
Hand of Midas
- Не работает на Necronomikon-юнитов
Healing Salve
- Цена увеличена с 100 до 115
- Больше не может быть использовано союзником, если вы ему его передали (но по-прежнему может быть активировано вами лично на союзнике)
Helm of the Dominator
- Больше нельзя подчинять Necronomicon-юнитов
Hyperstone
- Цена уменьшена с 2100 до 2000
Linken's Sphere
- Линку теперь можно наложить на союзника
Ренж каста 700
Maelstrom
- Chain Lightning радиус отскоков увеличен с 500 до 900
Mjollnir
- Static Charge радиус активки вокруг атакующего увеличен с 300 до 450 (то есть молнии расходятся по конусу начальной шириной 125, дальностью 475 и конечной шириной 450 (вместо 300))
- Static Charge молния от активки бьет 5 целей, вместо старых 3
- Chain Lightning радиус отскоков увеличен с 500 до 900
Necronomicon
- Увеличена длительность жизни суммонов с 35 до 40
Observer Ward
- Длительность варда увеличина с 6 до 7 минут
- Уничтожение варда дает 50 золота
Phase Boots
- Бонус скорости бега уменьшен с 55 до 50
Pipe of Insight
- Barrier радиус увеличен с 500 до 900
Power Treads
- Бонус скорости передвижения снижен с 55 до 50
Radiance
- Burn радиус обжигания увеличен с 650 до 700
Refresher Orb
- Теперь дает +10 скорости атаки (наследует от своих составных частей)
Rod of Atos
- Снижен кд активки с 16 до 12
Sange and Yasha
- Скорость передвижения увеличена с 12% до 16%
Sentry Ward
- Длительность варда увеличена с 3 до 4 минут
- Больше не дает постоянного (неинвизного) обзора (раньше он был всего 70, теперь же, если у вас нет обычного обзора этой местности, вы не заметите инвизера, даже если он пробежал прямо по варду)
- Дает обзор (обычный, неинвизный) в радиусе 150 в течении 12 секунд после того как был поставлен; инвизный обзор работает все 4 минуты (ренж 800), главное иметь обычный обзор данной местности
Shadow Amulet
- Время ухода в инвиз уменьшено с 2.4 до 1.8 секунды
Shadow Blade
- Shadow Walk кд увеличен с 18 до 28
Smoke Of Deceit
- Герои, находящиеся под эффектом, теперь полностью спрятаны до конца бафа (а не только на миникарте и частично из мира); из записи неясно, то ли сентри их не видит, то ли вообще не снимается при приближении к героям и вышкам О_О)
Tango
- Количество зарядов увеличено с 3 до 4
- Стоимость увеличена с 90 до 125
- Теперь нельзя передать
- Можно использовать на дружественного героя, создаёт в его инвентаре 1 заряд Tango. Если его инвентарь полный, то 1 заряд появится на земле (60 секунд перезарядка; на свои танго перезарядки нет, конечно)
Tranquil Boots
Urn of Shadows
- Soul Release кд уменьшен с 10 до 7
Vanguard
- Шанс блока увеличен с 70% до 80%
Veil of Discord
- Теперь для сборки требует Null Talisman вместо Robe of the Magi
- Magic weakness длительность увеличена с 20 до 25