Хочу рассказать вам о новой, но уже успевшей полюбиться многим, игре ДАР. Те, кто когда-то играл в «Небеса» или играет в нее по сей день, могут мне возразить, дескать ДАР как две капли воды похож на «Небеса». Уверяю вас, это не так.
И хотя внешность персонажей этих двух замечательных игр во многом идентична, характер, их жизненный путь, ситуации и проблемы у них совершенно различны.
Итак, нас приветствуют служители 6 различных Богов и Богинь, населяющих мир Дара. Каждый из которых наделяет своих адептов определенными жизненными силами, вкладывает в их душу любовь или ненависть, страсть к разрушению или созиданию, искрометное веселье или смиренную скорбь.
Перед нами встает первая задача — определиться, а кто ты по состоянию души, ведь в последствии уже нельзя будет сменить культ, и вот здесь главное не ошибиться — куда душа тянется, тому Божеству и поклоняйся.
Выбор сделан, остается с головой окунуться в атмосферу Дара и стать вершителем своей судьбы. Ведь именно от твоих умений и стараний будет зависеть жизненный путь твоего героя.
Первое, что предстает перед взором - это культовый город, еще не обжитой и мало приглядный, но, приложив некоторые усилия, проявив себя умелым воином и ловким охотником, знающим стратегом и удачливым бизнесменом, каждый сумеет возвести крепкие стены Замка, выстроить огромные кладовые, где будет хранить свои несметные богатства, развить торговлю в собственном Магазине, расширить свои возможности путешествий, обустроив таинственный Портал, а в скором времени появятся и другие здания, но об этом пока умолчим, ибо не раскрывать все карты сразу, а оставить место сюрпризам.
Первым, кто встречает нас в Городе, становится немного загадочная и таинственная, но весьма добросердечная и приветливая Толковательница снов,
которая шаг за шагам помогает нам познавать азы ратного дела, добычи ресурсов, градостроительства, поиска эликсиров и как завершающий этап обучения — вылазка в Пустыню, кишащую монстрами и враждебно настроенными адептами других культов, которые только и ищут случая напасть на вас.
Но вот все задания выполнены, экзамен сдан, и в нашем рюкзаке собран первый сет, который заговорила от разных бед и напастей специально для нас Толковательница снов.
Пока длилось обучение, мы не успели и глазом моргнуть, как перешли на 2 уровень, и здесь на нас, как из рога изобилия посыпались новые задания, и представляют их нам уже не только Толковательница снов, но также и другие представители власть имущих Дара.
Глаза разбежались, не знаешь с чего и начать.
Давайте познакомимся с самым солидным на вид — Казначеем Владыки.
Но, хоть он и заведует всеми несметными богатствами Дара, он не очень-то и щедр, и от него мы получаем единственное задание, за которое он нас чисто символически отблагодарил, вручив 1 бриллиант — игровую валюту Дара. Быть может он и прав: если раздавать казенные средства направо и налево, так и казна опустеет.
Не будем долго задерживаться на этом сверхщедром служителе злата, последуем дальше и ради любопытства заглянем к Старьевщику, вдруг сумеем здесь что-то выгадать для себя.
А вот здесь нас поджидает приятный сюрприз: можно обменивать добытые ресурсы и, пока еще таинственные для нас, Трофеи с Арены, на бриллианты и на самые лучшие на сей час предметы экипировки, носящими гордое имя Сет Великого Воина!
А также ему всегда можно продать ненужные нам вещи, ну и, само собой разумеется, у старьевщика можно прикупить себе что-то необходимое, с этой целью он открыл во всех магазинах жителей свой отдел, где время от времени обновляет товар, если тот залежался и не пользуется спросом.
Надо отдать должное, и сказать, что со всех продаж в нашем магазине, старьевщик платит нам %, который возрастает в зависимости от уровня самого магазина.
Бизнес это хорошо, но нужно отправляться к боевому Генералу своего культа и получить от него наряд на изгнание врагов и повышение репутации культа.
Надо отметить, что в жилах Генералов течет не кровь, а жидкий свинец, настоянный на порохе, поэтому они признают только поединки на Арене, где вам предстоит сразиться с равными соперниками различных культов, выпавшими волею судьбы, кроме представителей родственного вам культа. Но это если выходить на арену, воспользовавшись кнопкой «в бой».
Однако, можно ввязаться в смертельную драку не только с равным по силам, но и превосходящем тебя соперником. Для этого стоит воспользоваться кнопкой вызова через чат в Пустыне — общей для всех локации Дара.
От таких нежелательных нападок можно спастись, облачившись в шлем защиты Иштира, но если в руках у нападающего меч атаки Иштира, то никакой шлем уже не спасет. С таким оружием можно предать забвению многие заветы и нападать на тех, кто слабее тебя, кроме игроков 1 и 2 уровней.
Исход боя во всем зависит от следующих характеристик:
Увеличить те или иные показатели вышеупомянутых характеристик нам помогают всевозможные предметы экипировки, эликсиры и скрижали, применить которые возможно только при достижении определенного уровня, а некоторые требуют еще и получение определенного статуса.
Война войною, но и о награде за победу в бою на Арене забывать не стоит. А награда, скажу я вам, вполне соответствует потраченным нервным клеткам и приложенным усилиям. Помимо опыта и очков репутации, нас могут вознаградить прямо таки по-царски, выдав не один предмет экипировки, а целых два, ну, а кому повезет, то и Трофей третьим предметом выпадет.
Ох уж эти Трофеи, ведь именно за них, собрав 5 штук, можно получить у старьевщика один из предметов сета Великого Воина — заветной мечты каждого воителя в мире Дара.
Да и сам по себе Трофей обладает весьма недурными характеристиками, повышающими здоровье или увеличивающими атаку, если хранить его в Рюкзаке.
Для тех, кто устал от ратных дел на Арене, Императорский Охотник припас множество заданий, направленных на истребление всякой нечисти в мире Дара.
Поупражняться можно на слабых, практически беззащитных монстрах, таких как Негруки , Мардахары и Мардиры.
А вот когда мастерство достигнет своего апогея, можно приступать и к более серьезным заданиям — уничтожению Иштумешей и Гильгамешей.
Когда вокруг груды скелетов и армии вражеских адептов, то душа время от времени требует покоя и уединения. И в этом стремлении нам опять таки поможет Императорский Охотник, направив наши стопы в культовые локации,
где каждый приверженец того или иного божества встретит именно свое единение с природой,
хотя служители других культов подвергают себя смертельной опасности, забредая в чужие пенаты.
Но, кто не рискует, тот не добудет себе скрижали,
которые можно найти как раз в этих самых заповедных культовых локациях, и без которых просто невозможно одержать победу над Гильгамешем.
Вот и совершаем мы вылазки по всем этим, безумно красивым, но и очень опасным, местам.
Конечно же, я рассказала не обо всех приключениях, которые ждут нас в мире Дара, утаила и охоту на Людоеда,
и поиск культовых Врат,
и загадочный древний саркофаг, открыть который можно не только одержав победу над монстром, стерегущим его, но и проявив немало сообразительности.
И сделала я это намеренно, чтобы каждый смог открыть для себя свой собственный, уникальный и неповторимый мир Дара.
Выбери свою стихию, посвяти себя служению одного из божеств, проживи яркую и неповторимую жизнь в Даре, ибо Дар — больше, чем игра!