Гильдии - это некое объединение, союз, корпорация людей с той или иной целью. В данном случае для достижения, производства тех или иных материальных благ. В Алидерии гильдиями называются сообщества, члены которых имеют право на дополнительные возможности в игре, как-то: добывать ресурсы, делать вещи, варить зелья, выполнять специфические квесты и т.д. Экономическая составляющая игры построена на взаимодействии гильдий друг с другом, на грамотном использовании ресурсов друг друга. Объединив усилия, игроки могут достичь немалых финансовых высот, но некоторым удается создавать определенные монополии, владея теми или иными знаниями.
Чтобы вступить в какую-то из гильдий, Вам нужно отправиться в Городскую Управу, в Зал Гильдий. Там Вы найдете ряд мастеров этих самых гильдий. Это главные представители гильдии - только они могут впустить и выпустить Вас из гильдии, затребовав за это ту или иную плату. Плата может быть не только в денежном эквиваленте, а так же: Ваше время, терпение, смекалка.
Вступить в одну гильдию можно со второго уровня. С пятого уровня можно вступить в две гильдии, с 12-ого уровня - в три.
На данный момент в Алидерии есть следующие гильдии:
# Рыбаков
Быть рыбаком во все времена хорошо. Опытный рыбак всегда спокоен, его движения точны, а ум, хоть и обыкновенно неспешен, всегда готов в нужный момент быстро принять важное решение. В эту гильдию стремились и стремятся попасть не только молодые люди, но и умудрённые опытом маги, уже прошедшие хорошую школу жизни. Многие мудрецы, твёрдо занявшие свои места в Городском Совете, и магистры наук, работающие в Башне Тайных Знаний, в своё время провели не один месяц в рядах рыболовов, тренируя выдержку, терпение и спокойствие - важные умения для любого могущественного существа.
К тому же быть в рядах рыбаков - значит иметь постоянный заработок. Выловленная рыба всегда в цене у тех, кто любит плотно поесть; к тому же из некоторых видов рыб можно варить клей, необходимый для создания многих вещей.
# Собирателей
В Лесу можно найти не только зелень, деревья и приключения на свою голову. Те, кто знают эту нехитрую мудрость, получают возможность зарабатывать себе на жизнь, отыскивая в буйстве жизни ягоды, полезные травы, корни и цветы.
Быть в ряду Собирателей - это значит никогда не знать рутинной работы. Поиск ценных ягод, растений и грибов требует острого взгляда, ловких рук и - самое главное - умения чувствовать, что ты заодно с Лесом. Видимо, именно это и наложило свой отпечаток на всех травников - жизнерадостные ли, скрытные ли, они все изучают этот мир взглядом, проникнутым духом Природы...
# Старателей
Тьма Пещер издавна притягивала к себе искателей богатств и приключений. Одни стремились в неё ради различных алхимических ингредиентов, другие рассекали её светом факелов в поисках драгоценностей и полезных руд. Очень скоро добытчики драгоценных металлов поняли, что зарабатывать на жизнь лучше всего вместе. Так появилась Гильдия Старателей, чьи члены проводят часы во тьме каменных залов, добывая застывшие в земной толще чудеса.
# Кузнецов
Члены Гильдии Кузнецов могут ковать новые и ремонтировать поврежденные оружие, щиты, броню и шлемы.
За скованные и отремонтированные вещи вы будете получать Профессиональный Опыт, который потом можно будет использовать для получения новых преимуществ в гильдиях - как в этой, так и в любой другой.
# Ювелиров
Члены Гильдии Ювелиров могут делать новые и ремонтировать поврежденные кольца, браслеты и амулеты.
# Стеклодувов
Стекло было одним из главных достижений ранних лет существования Теллы. Едва ли не первое открытие магов-мудрецов, которое может пригодиться и в обычной жизни! Искусство изготавливать качественное и достаточно твёрдое стекло ценилось очень высоко: почти сразу же придуманные окна и витражи позволили людям радоваться солнцу и в своих домах, а сделанные одним учеником мага колбы и бутылочки были неоценимым подарком для чародеев того времени. Появились алхимики, мастера Башни создали первые зеркала...
Постепенно роль стеклодува в Алидерии стала менее заметной. Но и сегодня в любом городе и в любом Ордене ценят мастеров, умеющих делать бутылки и стеклянные изделия.
Стеклодув должен не только быть способным обращаться с хрупким материалом, но и укрощать огненную материю, которая должна стать колбой или бутылкой. Возможно, именно поэтому многие маги, уже познакомившиеся с огненными заклинаниями, преуспели в этом ремесле.
# Алхимиков
Члены Гильдии Алхимиков могут варить зелья и краску.
Зелья дают временный бонус к характеристикам персонажа
# Охотников
Лук, стрелы и удача всегда были хорошим другом любого охотника. Охотники - это добытчики. Они добывают шкуры, которые являются материалом для создания крафтерами вещей. Иными словами, это второй после шахтеров поставщик материалов для амуниции и экипировки Ваших коллег-героев. Дичь не всегда попадается в руки охотника, но это все же в чем-то романтическая гильдия, если брать во внимание романтику самой охоты и ожидание результата. Хотите пощекотать свои нервы? Вам именно сюда!
# Портных
Члены Гильдии Портных могут шить новые и чинить поврежденные перчатки, обувь и накидки.